1500 подписчиков для института собственников школ дополнительного образования
...или как привлекать бизнес-аудиторию
Сразу скажу: проект непростой
Непростой он по нескольким причинам:
узкий сегмент основной аудитории - владельцы школ дополнительного образования, преимущественно офлайн
Конкурентов, у кого можно "свистнуть" аудиторию, немного
Это на самом старте как бы обещает, что трафик дешевым не будет.
Но ничего, и не с таким работали
Людмила и Максим - опытные предприниматели, прошедшие путь от репетиторов до владельцев сети школ.
Инструментам, которые позволяют превратить школу в бизнес, обучают других собственников.
Этап 1. Первые результаты
на первых порах, пока нет понятных постов под посадку, решил вести на канал
Здесь мне помог баг Telegram Ads, который позже исправили. Но на момент начала работ было так:
Если ссылка - пригласительная типа t.me/+_DFifdlsk8usFi8s , то пользователю нужно было подписаться до того, как он попадет в канал.
Это позволило с общего по содержанию креатива заводить подписчиков в канал по неплохой цене
За первые два месяца работы удалось привести 488 человек по 1,89 евро в среднем.
Самый первый и базовый креатив, который работал долго
Результаты были дешевыми, пока не прикрыли лавочку с пригласительными ссылками.
К этому моменту мне удалось прокинуть мысль, что нужна "большая идея"
Один конверсионный инструмент, который будет притягивать и основной сегмент аудитории, и "дополнительный"
Вторая часть аудитории, которой интересны материалы канала, это репетиторы.
Не обычные, а те, кто хочет масштабировать свою деятельность до школы.
И вот что мы сделали: в качестве лид-магнита с пользой использовали кейс Людмилы и Максима
Статью можно было получить только после короткой процедуры регистрации (бот привязан к геткурсу)
Кстати, получение данных лидов - главная причина, по которой дорогой подписчик проекту не страшен.
Цикл прогрева длинный, но и чек не 10 т.р. В совокупности это позволяет окупать привлекаемый трафик.
Спонтанный совет: думайте в первую очередь как продавать, а не сколько стоит подписчик.
Ниже креативы, которые привели подписчиков не только в канал, но и в базу:
Благодаря этим связкам удалось обуздать цену подписчика, которая в марте улетела к 3,5 евро, и опустить ее до 2,92 евро на бОльшем объеме
Итоговые результаты привлечения подписчиков на канал.
Но это не вся работа. Параллельно мы заводили людей на бесплатные автовебинары.
За первый месяц работы мы поняли, что "на холодную" это плохо работает.
Поэтому выбрали тактику сначала заводить на канал, а потом аудитории своего канала показывать рекламу актуальных событий: среди них были как автовебы, так и живые марафоны/мастермайнды/мастер-классы
Отзывчивость аудитории при таком раскладе до 5 раз выше, чем на холодную.
Выводы, итоги, фишки:
Канал прирастили на 1500 подписчиков по средней цене 2,74 евро
Лонгриды с прикладной пользой - отличные лидмагниты
Если ты умеешь окупать трафик, важно кого ты приводишь, а не сколько это стоит
Чернушные креативы с кейсами заработка стоят того, чтобы попотеть и протащить их через модерацию
Берите на вооружение: связка сначала приводить подписчиков в канал, а уже после "делать ретаргет по своим" с приглашением на мероприятия - мастхев
У вас уже есть продукт и первые продажи?
Предлагаю залить на него трафик из Telegram Ads
Приглашаю на бесплатную консультацию перед запуском Telegram Ads, на которой:
Проведу диагностику контента вашего канала или воронки
Дам рекомендации по базовому наполнению канала и контенту в период запуска рекламы
Напишу от 3 продающих объявления для будущей рекламной кампании по проекту
Конечно же, предложу комфортные условия сотрудничества
Для записи на консультацию заполните форму ниже
Записаться на бесплатную консультацию по Telegram Ads
А вы быстро читаете!
Приглашаю вас в свой телеграм-канал В нем рассказываю про трафик, маркетинг и полезности для экспертов