Ко мне обратилось агентство по поводу запуска рекламы в Telegram Ads.
Заказчик - коуч, трансформационный тренер. В общем, мягкая ниша. Аудитория широкая, а значит можно нащупать способ приводить людей в канал по небольшой стоимости.
Вели в канал. Канал представляет из себя экспертный блог с соотношением контента экспертный/лайф примерно 40/60
Начал я как обычно с теста объявлений и быстрого поиска основной связки. Требования стандартные: начать давать стабильный результат в KPI + иметь возможность для уменьшения стоимости подписчика.
Порядок действий стандартный для запуска рекламы в любом кабинете:
- Пишем до 10 текстов объявлений
- Выбираем 3-4 аудитории
- Запускаем на минимальное количество просмотров, которое даст достоверные данные