кейс telegram ads
Подписчики по 0,88€ в нише маркетинга
+ мораль: почему хороший креатив стоит 100 плохих
Обычно написание кейсов начинаются со слов "Ко мне обратились...". Но это немного не тот случай. Я просто состою в закрытом чате эксперта и откликнулся на запрос.

Тематика канала - использование нейросетей в маркетинге.

С Вероникой работу начали довольно быстро: условия, вводные и цели рекламной кампании проговорили на первом же созвоне.

Немного затянулось открытие рекламного кабинета:
  • были сомнения под какую категорию "причесать" канал (комиссия для инфобиза в Telegram Ads сейчас 25%)
  • оплачивали по доверенности от другого ИП
  • были вопросы с ЭЦП
Тем не менее, план был запуститься в первых числах января, и реклама была запущена.
Работу начали с количества 2480 подписчиков
Отличительная особенность этого проекта заключалась вот в чем: Вероника перед тем, как зайти в Telegram Ads самостоятельно протестировала креативы в МТС Маркетологе, и пришла с текстом, который показал лучшие результаты со старта. Это позволило в первые же недели получить вот такие результаты:
Статистика прихода подписчиков за период 01.01.24-14.01.24
Масштабировали кампании количеством каналов, в которых показывали рекламу. 90% объявлений было настроено на каналы, 10% на аудитории коллег, которые активно заливают трафик. Это позволило выкупать достаточный объем и сохранять невысокую стоимость подписчика.

Напомню, в нише маркетинга/инфобиза стоимость подписчика 1-1,5 евро это ОК.
В третьей декаде Января трафик начал потихоньку дорожать: на аукционах стало больше рекламодателей, что подняло стоимость показов. Эту тенденцию отметили и коллеги. К сожалению, к прежнему уровню аукцион возвращаться не планировал.

На этом этапе подписчик начал даже по топовым объявлениям переползать за оговоренный KPI. Мы стремились к 0,6 евро за подписчика.

К сожалению, на объеме это превратилось в задачку с тремя звездочками
Статистика по подписчикам 15.01.24-31.01.24
Итогом 2 месяцев работы стали следующие показатели:
Потрачено (по кабинету): 1500 евро

Привлечено подписчиков: 1 698

Средняя стоимость подписчика (по кабинету): 0,88 евро

Средняя стоимость подписчика в рублях с учетом комиссий, НДС и затрат на таргетолога (то есть меня): 176 р.

Количество подписчиков в канале на 11 марта 2024
Скрин кабинета с частью объявлений

Что я вынес из этого проекта:

  • Качественные креативы решали и будут решать. Они должны, с одной стороны, передавать конкретное сообщение, с другой стороны, делать это как можно более широкой аудитории. Это позволит масштабировать связку и работать в долгую

  • Если у вас есть продукт, чтобы предложить его новым подписчикам, предлагайте и продавайте его. Почему так? Если не продадите за 3-6 недель, от вас очень вероятно отпишутся. А от тех, у кого купили, не отписываются. Я как-то писал об этом пост.

  • В 100500й раз убедился, что трафик дорожает. И продолжит дорожать. И его всегда актуально покупать, потому что завтра он будет уже чуть дороже, а через два года дороже в разы. И придется покупать за over9000 рублей тех, кого сегодня можно выкупить по 150-300 рублей.
У вас уже есть продукт и первые продажи?
Предлагаю залить на него трафик из Telegram Ads

Приглашаю на бесплатную консультацию перед запуском Telegram Ads, на которой:

  • Проведу диагностику вашей воронки
  • Дам рекомендации по базовому наполнению канала и контенту в период запуска рекламы
  • Напишу от 3 продающих объявления для будущей рекламной кампании по проекту

Для записи на консультацию заполните форму ниже

Записаться на бесплатную консультацию по Telegram Ads
А вы быстро читаете!
Приглашаю вас в свой телеграм-канал
В нем рассказываю про трафик, маркетинг и полезности для экспертов

Вот ссылка, залетайте)

*а ещё есть чат, где циничные инфобизеры разгоняют циничные шутки
Made on
Tilda