Регистрации на 5-дневный марафон для психологов с ROMI 700%
2к евро, 2 недели, 586 рег
Ко мне обратилось агентство по поводу запуска рекламы в Telegram Ads.
Конечный заказчик - школа психологии с мощным экспертом во главе. Широкая линейка продуктов, каждый из которых начинается с бесплатных вебинаров. Записи живых выступлений упаковываются в автовебинарную воронку, трафик масштабируется в том числе за счет новых продуктов.
Классическая история.
И поначалу мне хотели дать продукт уже обкатанный, с автовебами, но в последний момент было сказано
“
Андрей, продукт поменялся, будем лить на пятидневный бесплатник, который начнется через 2 недели. В идеале сделать 3000+ рег
— Проджект
Разумеется, на необкатанную воронку, когда не понятна ни конкретная ЦА, которая будет покупать, ни +\- рабочие крео, ни средняя цена реги, сделать 3000 я не подписался.
Решили сделать столько, сколько получится, просто лить по максимуму с сохранением какого-то адекватного уровня стоимости.
Стоимость реги на старте (вторник) - 700р (это с комиссиями)
Второй день - уронил до 280р.
Эйфория постепенно спала. Очень часто бывает такое, что в самом начале идет "съем сливок" по минимальной стоимости, но после этого на объеме она начинает стремиться к среднему по рынку.
Масштабировал трафик в первую очередь за счет добавления новых таргетингов: каналов экспертов схожего направления и таргета на каналы по комбинации интересов (ставил галочку "показывать рекламу пользователям заинтересованным во всех тематиках")
Изначально KPI по стоимости реги был на уровне 3 евро, но через 5 дней активного залива дали добро на повышение стоимости до 5 евро.
Это развязало руки
Скрин из кабинета, когда весь бюджет уже отлит
По мере отлива, стоимость регистрации в среднем увеличилась. Но уже в процессе выяснилось, что трафик хороший и целевой. Как результат, по KPI никто не "приставал".
Крутилось за это время буквально 3 объявления. Подходы следующие:
• Прямой призыв: описание мероприятия, когда, кто ведет, призыв "подписаться" • Заход через новую профессию для женщин, которые увлекаются психологией • Заход через новое направление для психологов, которое легко продавать
Креативы, что это за проект и конкретные цифры могу показать в личке. Ссылка на ТГ будет в конце.
Рабочая таблица с показателями за каждый день
В моменте согласовали долив трафика вплоть до 3-го дня бесплатника, но тенденция к увеличению стоимости регистрации по мере отдаления от даты старта умерила пыл.
Решено было посмотреть выхлоп с того, что есть. Потому что на базе этих данных будет строиться автовебинарная воронка и трафик на нее.
Уже на 2й день бесплатника вышли в ноль. И все интересное сейчас только впереди.
Что в итоге?
За 2 недели отлито 2500 евро рекламного бюджета
Средняя стоимость реги по кабинету 4,26 евро
Средняя стоимость реги с учетом комиссий реселлера и НДС 626 рублей
На момент написания кейса бесплатник только закончился. ROMI по оплаченным заказам составляет 220%. Если учесть все созданные заказы, получится все около 780%. Несложно понять, что до старта платной программы людей, оставивших заявки будут дожимать, потому что разница между текущим и потенциальным ROMI >500%
У вас уже есть продукт и первые продажи?
Предлагаю залить на него трафик из Telegram Ads
Приглашаю на бесплатную консультацию перед запуском Telegram Ads, на которой:
Проведу диагностику вашей воронки
Дам рекомендации по базовому наполнению канала и контенту в период запуска рекламы
Расскажу, у какого реселлера лучше открыть кабинет конкретно в вашем случае
Напишу от 3 продающих объявления для будущей рекламной кампании по проекту
Для записи на консультацию заполните форму ниже
Записаться на бесплатную консультацию по Telegram Ads
А вы быстро читаете!
Приглашаю вас в свой телеграм-канал В нем рассказываю про трафик, маркетинг и полезности для экспертов