кейс telegram ads
Регистрации на 5-дневный марафон для психологов с ROMI 700%
2к евро, 2 недели, 586 рег
Ко мне обратилось агентство по поводу запуска рекламы в Telegram Ads.

Конечный заказчик - школа психологии с мощным экспертом во главе. Широкая линейка продуктов, каждый из которых начинается с бесплатных вебинаров. Записи живых выступлений упаковываются в автовебинарную воронку, трафик масштабируется в том числе за счет новых продуктов.

Классическая история.

И поначалу мне хотели дать продукт уже обкатанный, с автовебами, но в последний момент было сказано
Андрей, продукт поменялся, будем лить на пятидневный бесплатник, который начнется через 2 недели. В идеале сделать 3000+ рег
— Проджект
Разумеется, на необкатанную воронку, когда не понятна ни конкретная ЦА, которая будет покупать, ни +\- рабочие крео, ни средняя цена реги, сделать 3000 я не подписался.

Решили сделать столько, сколько получится, просто лить по максимуму с сохранением какого-то адекватного уровня стоимости.
Эйфория постепенно спала. Очень часто бывает такое, что в самом начале идет "съем сливок" по минимальной стоимости, но после этого на объеме она начинает стремиться к среднему по рынку.

Масштабировал трафик в первую очередь за счет добавления новых таргетингов: каналов экспертов схожего направления и таргета на каналы по комбинации интересов (ставил галочку "показывать рекламу пользователям заинтересованным во всех тематиках")

Изначально KPI по стоимости реги был на уровне 3 евро, но через 5 дней активного залива дали добро на повышение стоимости до 5 евро.

Это развязало руки


Скрин из кабинета, когда весь бюджет уже отлит
По мере отлива, стоимость регистрации в среднем увеличилась. Но уже в процессе выяснилось, что трафик хороший и целевой. Как результат, по KPI никто не "приставал".

Крутилось за это время буквально 3 объявления. Подходы следующие:

• Прямой призыв: описание мероприятия, когда, кто ведет, призыв "подписаться"
• Заход через новую профессию для женщин, которые увлекаются психологией
• Заход через новое направление для психологов, которое легко продавать

Креативы, что это за проект и конкретные цифры могу показать в личке. Ссылка на ТГ будет в конце.
Рабочая таблица с показателями за каждый день
В моменте согласовали долив трафика вплоть до 3-го дня бесплатника, но тенденция к увеличению стоимости регистрации по мере отдаления от даты старта умерила пыл.

Решено было посмотреть выхлоп с того, что есть. Потому что на базе этих данных будет строиться автовебинарная воронка и трафик на нее.

Уже на 2й день бесплатника вышли в ноль. И все интересное сейчас только впереди.

Что в итоге?

  • За 2 недели отлито 2500 евро рекламного бюджета
  • Средняя стоимость реги по кабинету 4,26 евро
  • Средняя стоимость реги с учетом комиссий реселлера и НДС 626 рублей
  • На момент написания кейса бесплатник только закончился. ROMI по оплаченным заказам составляет 220%. Если учесть все созданные заказы, получится все около 780%. Несложно понять, что до старта платной программы людей, оставивших заявки будут дожимать, потому что разница между текущим и потенциальным ROMI >500%
У вас уже есть продукт и первые продажи?
Предлагаю залить на него трафик из Telegram Ads

Приглашаю на бесплатную консультацию перед запуском Telegram Ads, на которой:

  • Проведу диагностику вашей воронки
  • Дам рекомендации по базовому наполнению канала и контенту в период запуска рекламы
  • Расскажу, у какого реселлера лучше открыть кабинет конкретно в вашем случае
  • Напишу от 3 продающих объявления для будущей рекламной кампании по проекту

Для записи на консультацию заполните форму ниже

Записаться на бесплатную консультацию по Telegram Ads
А вы быстро читаете!
Приглашаю вас в свой телеграм-канал
В нем рассказываю про трафик, маркетинг и полезности для экспертов

Вот ссылка, залетайте)

*а ещё есть чат, где циничные инфобизеры разгоняют циничные шутки
Made on
Tilda