кейс telegram ads
3000 подписчиков по 1,77€ в канал Николая Эпштейна
+ прикольные фишки в выводах
Наконец-то решил рассказать о самом моем любимом проекте Telegram Ads.

Заказчик - Николай Эпштейн . Маркетолог, продюсер и ТОП специалист по контент-маркетингу. Задача: приводить экспертов-онлайнеров, которым нужно прокачаться в контенте для своих каналов в телеграм и других соцсетях.

Было несколько гипотез, в начале на тесты взяли 2:
-Вести в канал на тему
-Вести на отдельные посты, на которые хорошо реагировали

Но так как Николай пишет достаточно хлёстко и режет правду-матку (иногда приукрашивая смачным словцом), возникла пара сопутствующих задач:

1) Сохранить бунтарский дух в самих объявлениях

2) Протащить "посадочные посты" через модерацию


... что иногда удавалось лишь с 3-4 попытки

В итоге за первый месяц удалось привести 725 человек по цене чуть ниже 2 евро.

Основная связка в этот период - на тему канала и эксперта. Пробовали по-разному: вести просто на канал (работало хорошо), вести на дайджест лучших материалов месяца (тоже работало хорошо)

Главные боевые креативы:
Стоимость подписчика в 2 евро для инфобиза - не самый плохой результат. Нужно брать во внимание следующие факторы:
  • эксперты все менее отзывчивы на рекламу, потому что предложения сыпятся отовсюду (голосовые в личку, приглашения в чаты, реклама в других сетях)
  • Стоимость показов в каналах с нужной аудиторией начинается от 20 евро за 1000 показов (CPM = 20€ ). Это дорого, но, естественно, оправдано.
Важное замечание: события разворачивались до того, как Telegram открыл возможность таргетироваться на аудиторию каналов
Как только 15 декабря 2024 года появилась новость о том, что доступен новый вид таргетинга, запуски рекламных кампаний пошли ещё бодрее.

Также ввели классическую механику "польза за подписку". Николай подготовил прекрасный лид-магнит "120 готовых тем для экспертного блога", актуальный для эксперта любой ниши.

Это позволило сегментировать аудиторию по профессии и обращаться через объявление более адресно
Благодаря этому за следующий месяц удалось уронить стоимость подписчика до уровня 1,54 €
В очередной короткий перерыв мы оценивали результаты и думали на что запустить рекламу. Здесь я предложил беспрецедентную акцию: попробовать пойти от кликабельности объявлений, затестировать несколько тем, а потом уже под них писать классные посадочные посты. Одно объявление = одна боль экспертов по теме контента.

Так и поступили. Эти тесты вели просто на один из лучших постов.

Удивительно, но помимо хорошей кликабельности удалось получить и подписчиков по хорошей цене. На старте - по 1,2 евро. И это при условии, что пост никак не вязался с креативом, который на него вёл.
Мы начинали с 1400 подписчиков на канале. В феврале перешли рубеж 3000 , а в апреле начали переползать за 4000.

Примерно в этот момент случилось следующее: в каналах, на которые мы таргетировались, канал "Эпштейн печатает деньги" попал в рекомендации (похожие каналы), очевидно в первые строчки.

Это начало давать примерно по 20 подписчиков ежедневно помимо тех, кто приходил с рекламы.

Среди них много пользователей с премиумом, а это бонус, т.к. им мы бы не смогли показывать рекламу.
Но самое крутое не в этом.
Самое крутое - сохранение объема трафика в период продаж
Скептики могут сказать, что в этом нет ничего такого. Но вели не на другие посты, а именно на продающий пост. К всеобщему удивлению пост-продажник в качестве посадочного также показал отличные результаты в пределах 1,5 евро.

Нет, сынок, это фантастика.
Боевой креатив, который дал такие результаты

Выводы, итоги, фишки:

  • Канал прирастили на 3000+ подписчиков по отличной для инфобиза цене в 1,77 евро
  • Связка с полезностью за подписку жила, живет и скорее всего будет жить
  • Приятно работать с людьми, которые умеют в контент, и очень хорошо умеют
  • Через креативы очень удобно щупать интересующие ЦА темы: не спеши выкатывать мини-курсы, пока не убедишься, что сможешь на него завести траф по хорошей цене
  • Вести на посты - более стабильная история, чем вести на канал
  • Имеет смысл дорастить свой канал до 3-4 тысяч подписчиков качественной аудитории, чтобы попасть в рекомендации каналов, которые также закупают рекламу. Это дает бонусных подписчиков.
Итоговые результаты. Для любителей цифр. Итоги не бьются с ежедневной отчетностью, которую я вел для клиента, причина неизвестна, т.к. подтасовкой цифр я не занимаюсь. Расхождение 21 человек, на таком объеме не уверен, что это критично.

Вот здесь Николай оставил видео-отзыв на нашу работу
У вас уже есть продукт и первые продажи?
Предлагаю залить на него трафик из Telegram Ads

Приглашаю на бесплатную консультацию перед запуском Telegram Ads, на которой:

  • Проведу диагностику контента вашего канала или воронки
  • Дам рекомендации по базовому наполнению канала и контенту в период запуска рекламы
  • Напишу от 3 продающих объявления для будущей рекламной кампании по проекту
  • Конечно же, предложу комфортные условия сотрудничества

Для записи на консультацию заполните форму ниже

Записаться на бесплатную консультацию по Telegram Ads
А вы быстро читаете!
Приглашаю вас в свой телеграм-канал
В нем рассказываю про трафик, маркетинг и полезности для экспертов

Вот ссылка, залетайте)

*а ещё есть чат, где циничные инфобизеры разгоняют циничные шутки
Made on
Tilda