Итак. Что мы имеем?
Быстро пробежимся: как это было
Сначала были запуски: нагоняем людей на бесплатный пятидневник, продаем основной продукт, получаем х10. Это холодные люди, которые только вчера увидели эксперта, а сегодня уже платят ему десятки тысяч рублей.

Трафик стоил копейки, можно было даже не смотреть на источники, а просто смотреть на вложения, выручку и считать иксы.
Потом люди перестали так быстро покупать, иксы стали падать. Появились прогревы.

Окей, месяц собираем аудиторию, месяц ее греем, делаем запуск.

Примерно в это время даже моя бабушка узнала такие слова как "продукт" и "запуск". Все вокруг внезапно стали продюсерами блогеров и админами запусков.

При этом люди стали куда более избирательными. Блогер интригует? Значит прогрев, значит сейчас мне будут что-то продавать.

Потом были микроворонки

Сегодня и на них люди реагируют все меньше и меньше.
И вот мы подошли к некоторой точке невозврата, где гарантированно продолжит работать только один подход.

На самом деле, всё очень просто.

Задайте себе вопрос (как говорят эзотерики, загляните внутрь себя):

Есть ли разница, сколько стоит подписчик, если
а) он просто не сможет отписаться от вас, потому что с вами интересно?
б) достоверно известно, что рано или поздно он купит у вас?

Скорее всего, вы скажете:
"Скорее, дайте мне таких подписчиков и побольше!"
Без проблем, но есть нюанс...
Подписчики - самые обыкновенные. Такие же, как и конкурента или коллеги.

Если быть точным, это те же самые люди.

И нюанс здесь в том, КАК с этими людьми работать, а не кто эти люди
Сейчас я скажу, что нужно делать

Система работает действительно просто:
  • Привлекаем подписчиков через любой канал трафика
  • Сажаем их на наш Телеграм-канал
  • Ведем продающий контент, причём регулярно
  • Продаем наши продукты
ПРОФИТ!
К сожалению, этого мало для успеха
Мы подходим к самой сути....

Жми "Дальше" и переходи к самой мякотке
Made on
Tilda