Сначала были запуски: нагоняем людей на бесплатный пятидневник, продаем основной продукт, получаем х10. Это холодные люди, которые только вчера увидели эксперта, а сегодня уже платят ему десятки тысяч рублей.
Трафик стоил копейки, можно было даже не смотреть на источники, а просто смотреть на вложения, выручку и считать иксы.
Потом люди перестали так быстро покупать, иксы стали падать. Появились прогревы.
Окей, месяц собираем аудиторию, месяц ее греем, делаем запуск.
Примерно в это время даже моя бабушка узнала такие слова как "продукт" и "запуск". Все вокруг внезапно стали продюсерами блогеров и админами запусков.
При этом люди стали куда более избирательными. Блогер интригует? Значит прогрев, значит сейчас мне будут что-то продавать.
Потом были микроворонки
Сегодня и на них люди реагируют все меньше и меньше.
И вот мы подошли к некоторой точке невозврата, где гарантированно продолжит работать только один подход.
“
На самом деле, всё очень просто.
Задайте себе вопрос (как говорят эзотерики, загляните внутрь себя):
Есть ли разница, сколько стоит подписчик, если а) он просто не сможет отписаться от вас, потому что с вами интересно? б) достоверно известно, что рано или поздно он купит у вас?
Скорее всего, вы скажете:
"Скорее, дайте мне таких подписчиков и побольше!"
Без проблем, но есть нюанс...
Подписчики - самые обыкновенные. Такие же, как и конкурента или коллеги.
Если быть точным, это те же самые люди.
И нюанс здесь в том, КАК с этими людьми работать, а не кто эти люди