Китайская мудрость:
"Если долго смотреть на конкурента, можно увидеть, как ваши клиенты переходят к нему"
Вы и сами видите: конкуренция в Телеграм растет. Если вчера по запросу "Наставник экспертов" или любому другому высвечивалось 1-2 канала, которые можно назвать большими, то сегодня ситуация иная.
Выделиться становится все труднее.

Подписчики если и прибывают, то просмотры не растут.

В надежде на то, что ситуация изменится Эксперты начинают заниматься комментингом, нейрокомментингом, спамом.

Потому что им сказали, что так подписчик дешевле.
Но какая разница подписчикам, если каналы похожи по контенту, продуктам и нет необходимости смотреть на всех?
Так Маша, владелица канала "Как эксперту сделать *лимон* в ТГ" теряет просмотры и возвращается в лучшем случаев Нельзяграм, в худшем - в найм. Потому что продавать некому - все разбежались.
Доктор, я буду жить?
Здесь как с вероятностью встретить динозавра в центре Питера, 50/50: можно встретить, можно не встретить.

Если вы всё ещё надеетесь на сарафан, рекомендации и старых клиентов -- точно нет. К сожалению, вы не сможете выдержать конкуренцию с другими экспертами на рынке.

Победителями выйдут только те, кто действует системно. Те, кто делают что-то, но несистемно, просто смогут продержатся чуть дольше.
Сейчас у вас высокие шансы выбиться в лидеры.

Потому что вы уже здесь.

А значит быстро сможете внедрить необходимые элементы системно.

Это ваше преимущество
на ближайшие 2-3 года
Made on
Tilda