Несмотря на кажущееся противоречие, его нет. Нужно всего лишь дать определение личного бренда
❌ Я в детстве любил играть в Лего
✅ Я в детстве любил играть в Лего и поэтому любую систему раскладываю на маленькие блоки, это позволяет мне быстро ориентироваться в проектах
❌ Однажды мама взяла меня в путешествие, а чемодан забыла.
✅ Однажды мама забыла чемодан, с тех пор у меня всегда есть запасной план, если на проекте что-то пойдет не так.
❌ Готовка - моя страсть
✅ Мне нравится готовить. Пока готовлю, часто придумываю фишки, которые можно внедрить в работу своим клиентам.
Получается, что транслировать личный бренд можно через любой контент и любой его формат.
Помните главное правило: каждая единица контента для чего-то. При этом, умело встраивая элементы личного бренда в ваш контент, вы получите идеальный результат: люди узнают новое, как от эксперта, и одновременно считывают личность.